Антикризисное решение для аграриев Приамурья: сервис Сбера «История поля» поможет увеличить урожай
Как в современных экономических реалиях сохранить бизнес, но и нарастить производство? Этот вопрос актуален не только для предпринимателей, но и представителей агропромышленного комплекса, которые сегодня несут большую часть экономической нагрузки.
Сбер предлагает амурчанам удобный антикризисный инструмент экосистемы – цифровизацию управления сельхозпроизводством. Высокотехнологичное решение от Сбера – сервис "История поля". Он разработан партнером Сбера – компанией "Геомир". Сервис позволяет оптимизировать финансовые и временные трудозатраты.
"История поля" дистанционно контролирует состояние посевных площадей и работу техники на полях, планирует сельхозоперации, ведет полевые журналы и т. д. Автоматизированный сбор, обработка и комплексный анализ всей производственной информации помогают сельхозпроизводителям принимать верные управленческие решения: стратегические, тактические и оперативные. Одними из первых в Приамурье его опробовали и внедрили в свою работу партнеры компании "Таргет Агро".
"Это цифровой продукт, который позволяет хранить очень большой пласт информации. С помощью мультиспектральных дронов и спутниковых снимков мы осуществляем оцифровку и анализ всех агропромышленных земель. Создается карточка поля, в которую заносится история посевов, используемые средства защиты растений, учет семенного материала. По сути, это облачное хранилище всей истории вашего хозяйства, позволяющее не только планировать сельхозпроизводство, но и прогнозировать урожайность", – отметил Сергей Немыкин, руководитель продаж продуктов агротехнологий компании "Таргет Агро" в Амурской области.
На сегодня под контролем отечественного цифрового ока в агрокомпании находится около 50 000 га сельхозполей в четырех районах России. Это не только поля Приамурья, но и Приморского края, Алтая. При этом система позволяет вести наблюдение даже с помощью мобильного телефона из любой географической точки. Например, из Благовещенска можно наблюдать за посевной или сбором урожая в Алтайском крае.
Сервис "История поля" предоставляется в веб-интерфейсе и мобильном приложении. Работает даже без интернета, что особенно важно в полевых условиях. Он полезен не только руководителю предприятия, но и юридическому, финансовому подразделению компании, службе безопасности, диспетчерам, агрономам. Подробная статистика позволяет сразу же выявлять проблемы и оптимизировать производственные процессы.
"Сбербанк заинтересован в поддержке своих бизнес-клиентов и уже сегодня предлагает современные решения, позволяющие эффективно управлять предприятием, прогнозировать финансовые риски и производительность. Один из таких инструментов – использование продуктов экосистемы Сбера, позволяющих расширить рынок сбыта, выбрать надежных контрагентов или найти новых клиентов, а также оптимизировать процессы внутри компании и получить рекомендации по ее дальнейшему финансовому развитию", – подчеркнул Игорь Кувыкин, управляющий Благовещенским отделением Дальневосточного Сбербанка.
Сбер предлагает клиентам решения, которые позволяют в несколько кликов наладить решение бытовых проблем для любого предпринимателя, от создания и ведения бизнеса до цифровизации производства. Например, в Приамурье при поддержке банка на поля компании "Амурагрокомплекс" вышел первый ИИ-агропилот – это программно-аппаратный комплекс, на основе искусственного интеллекта Cognitive Agro Pilot. Система как человек видит, понимает ситуацию на поле и принимает решения. Когда функция управления движением комбайна роботизирована, механизатор может сконцентрироваться на контроле качества процесса обработки и уборки урожая (на угле наклона жатки, настройке процесса обмолота, очистке зерна и других), что позволяет сократить прямые потери урожая, снизить расход топлива и повысить дневную выработку.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015 г.
Источник: Амурская правда.
https://ampravda.ru/2022/04/20/112089.html