Новости компаний - членов НСА: РОСГОССТРАХ к 1 октября выплатил пострадавшим 11,2 млн руб
"РОСГОССТРАХ продолжает выплаты страхователям, чье имущество пострадало от крупнейших паводков на Дальнем Востоке. По состоянию на 30 сентября, общая сумма выплат превысила 11,2 млн рублей.
РОСГОССТРАХ на данный момент принял 314 заявлений от своих клиентов, жилье и имущество которых попали в зону затопления. 161 заявление поступило в Амурской области, 41 заявление в Хабаровском крае и 45 — в ЕАО и 63 – в Приморье.
«На сегодняшний день урегулировано 177 страховых случаев, страхователи уже получают возмещение. Ведется активная работа по оформлению выплат по поступившим заявлениям. Мы ожидаем роста числа обращений по факту отступления воды в районах Хабаровского края и Еврейской автономной области. Наши специалисты готовы к проведению оперативной оценки причиненного наводнением ущерба и организации процесса выплат тем, кто их еще не получил, – отметила руководитель Единого выплатного центра компании РОСГОССТРАХ Ольга Жестянкина. – Как только уровень воды позволит экспертам компании попасть в строения и квартиры страхователей, мы приступим к оформлению документов и процедурам урегулирования убытков. В случае, если документы испорчены или пропали, мы организовываем выписку дубликатов полисов».
Напомним: РОСГОССТРАХ ввел особую процедуру ускоренного оформления документов для страховой выплаты в пострадавших от сильнейшего наводнения районах Амурской области, Хабаровского края, ЕАО и Приморья. Обратиться за возмещением в офисы компании смогут даже клиенты, не имеющие при себе своего экземпляра страхового полиса на подтопленное жилье и пострадавшее от разлива Амура имущество. Страхователям в случае необходимости выписываются дубликаты полисов, уточняются списки всех страхователей, поднимаются из архива оригиналы полисов.
Пострадавшие могут обращаться в Единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС (звонок бесплатный)) или 8-800-200-99-77.